неділя, 20 вересня 2020 р.

Carnation Mona di Orio

 

Carnation Mona di Orio



   Дітям до 16 років не вдихати аромат Mona di Orio Carnation, хоча навряд чи вони знайдуть зв'язок запашних звуків парфумів з проявом почуттів. Дітям до 16 років не читати, хоча я не майстриня слова, щоб вдалося передати весь спектр емоцій сексуального характеру, які викликає композиція.

   Тему тілесної близькості, фізичного бажання і все таке я і раніше помічала і розповідала не одноразово. Не дивно, адже Carnation Мона ді Оріо присвятила письменниці Колетт. І про фільм Воша Вестморленда з Кірою Найтлі у ролі письменниці, який яскраво візуалізує пристрасть, також писала минулого разу. Але сьогодні чомусь Carnation проявив себе як потужне джерело сексуальних ольфакторних емоцій чи то саме мої гормони вирішили так "почути" аромат.

   З першими краплинами запашної рідини "Тілесного кольору", а саме цей переклад відповідає суті, а не "Гвоздика", як ще називають аромат МдО, видав всю природу сексуальності, багату палітру відчуттів та хвилюючих емоцій. Добре знаючи аромат, все ж я розгубилася, так як щоразу затихає і забувається те гостре відчуття, що пробуджують парфуми. А тут з ходу, без попередньої підготовки, без попередження, без прелюдій, без загравання...

   Гіркий, терпкий, маслянистий, солодкувато-тваринний з ознаками шкіри старт Carnation. Я лише встигла пригадати як люблю аромат, як накрила потужна чуттєвість та тілесність. Все це заслуга солодкувато-бальзамного стираксу, який має складний анімалістичний запах та додає східного колориту. Традиційно його ознаки з'являються у Carnation згодом, а сьогодні дали знати про себе відразу.

   Лише оговтавшись помічаю приємний та тонізуючий, але миттєвий як помах крил метелика, кислувато-колючо-димний запах бергамоту.

   Сонячний солодкувато-льодяниково-кремовий іланг-іланг непомітно змінюється вершковою тягучістю та шоколадною бальзамністю.

   Кислувата гірчинка герані промайнула і зникла, та я встигла зафіксувати її присутність, хоча здивувалася, що вона виявилася такою миттєвою.

   "М'ясистий", індольний, "розбещений" аромат жасмину додав нових еротичних емоцій та ольфакторного задоволення.

    Знову гіркий, дещо маслянистий запах шкіри - ще одна проява стираксу, який називають ще "сірою амброю".

   Далі витончена анатомія тілесністі. Аромат жіночого тіла, трохи спітнілого та солоного, з ледь помітним квітковим відтінком. З білосніжною молочною ніжністю та прикрашеного мереживною пінкою.

   Напевно, Carnation - це один із найбільш еротичніших ароматів, які я знаю. І якби була саме така група у класифікації, то витвір Mona di Orio зайняв би верхні позиції. Хоча це, звичайно, все дуже суб'єктивно. І те, що відчуваю і "бачу" я, не обов'язково помітить інший. Наприклад, моя приятелька прокоментувала: "Як гарно пахне виразною оксамитовою солодкою квітковістю!

15.05.2020

   Парк наповнений кремово-помадними запахами і сьогодні саме такий ранок, коли вони особливо виразно та чуттєво звучали і безперестанку відволікали від бігу. Неодмінно потрібно було заповільнити крок, а то й зупинитися біля кожного запашного кущика. Ось саме такого помадного аромату мені захотілося і в парфумерії. Тому без вагань дістала Carnation Mona di Orio.

   Кілька днів думаю про те, що неодмінно на балконі потрібно розвести герань і свіжість та гірчинка квітів на початку звучання Carnation підсилили та підтвердили бажання.

   Маслянистість з пряною гіркотою шкіри додало анімалістичного колориту, глибини та інтриги. Здається, раніше я не помічала таких нюансів. Та ні, просто забула, що ці парфуми інколи бувають саме про кохання-пожадання, про тілесну близькість та задоволення. Не даремно ж МдО присвятила Carnation письменниці Колетт, яка характеризує свою творчість як "розбещена невинність". Та я про це вже розповідала, а ось про новий фільм Воша Вестморленда з Кірою Найтлі у ролі письменниці ще не згадувала у коментарях, а він так органічно переплітається з цією ароматною історією.

   Фруктова кислинка жасмину грайлива, як сонячний зайчик, час від часу випірнає із помадно-вершково-кремового звучання і видає порцію індолу.

   Льодяниково-радісний, екзотично-апетитний сонячний іланг-іланг має досить вагомий голос у композиції, як і не можливо не помітити тепле, густе ванільно-солодкувато-пряно-смолисте звучання стираксу. У свій час я аж розшукала його зразок у чистому вигляді, так мене зацікавив цей запах, який володіє здатністю зачаровувати.

   Ну, і щоразу при розповіді про Carnation Mona di Orio завжди згадувала карамельну амбру, яка має характерний солодкувато-винний, вишневий відтінок. І сьогодні не виключення, аромат розкрився у всій красі і, перечитуючи попередні враження, навіть здивувалася, що однаково описувала певні моменти.

25.11.2019

   Мені здалося, що Dame D’Or 1907 має щось подібне до Carnation Mona di Orio. І ця думка не давала мені спокою поки не нанесла парфуми для порівняння.

   Терпкий бергамот на старті Carnation підсилює гірко-терпко-кислувата герань. І саме присутність останньої розвіяла моє припущення про подібність.

   Деревне тло, пряна борошнистість. Натяк на індольність та виразна анімалістичність карамельно-солоної амбри Ще маслянистість гіркувато-бальзамної гвоздики-спеції.

   А за всіма цими перерахованими відтінками все ж таки ховається золотисто-радісний іланг-іланг, ідентичний вчорашньому із Dame D’Or. І якийсь час аромати дуже подібні між собою, що дивує та радує.

   Carnation Mona di Orio видається стриманішим, не таким яскравим, приглушеним, більш інтимним і еротичним ароматом, а Dame D’Or - парфуми розкішної жінки у золотому вбранні.

   Ніби Carnation - це таємні думки Дами у золоті.

26.04.2018

   Не зважаючи, що рідини у флаконі Carnation Mona di Orio стає катастрофічно менше, я не змогла вибрати сьогодні якісь інші парфуми.

   Минаючи гірчинку герані та льодяникову бальзамність іланг-ілангу відразу впевнено і виразно звучить смолисто-вершковий стиракс.

   Індольність прохолодного з металевим присмаком жасмину нагадує мені Belle de Jour Eris Parfums, а його медово-полум'яний акцент продовжує лейтмотив Oiro Mona di Orio.

   Кремовість ніжної фіалки швидко змінюється лікарськими відтінками іланг-ілангу.

   Carnation то звучить м'яко, округло, тягуче-вершково, то з'являються хижі анімалістичні відтінки, які перетворюють аромат на спокусливу чуттєву композицію.

   Землистість, маслянистість, терпка гірка солодкуватість нагадує запах тіла і солоного поту. Здається, що з вчорашнім цнотливим тілесним звучанням не має нічого спільного. Це навіть не еротика, а дещо більше і відвертіше, але без натяку на вульгарність.

   Приємний вишневий відтінок, про який згадувала вчора, теж є і сьогодні. Думаю, це один із нюансів карамельної амбри.

   Вершковість, яка розпочинала композицію, її і закінчує, але вже не густа і тягуча, а прозоро-димна і солонувата.


25.04.2018

    Одночасно чути лікарсько-бальзамічний іланг-іланг,  гіркість герані та індольність жасмину. Ароматні звуки нагадують палітру художника, на якій змішані фарби. Ще хвилинка і з'являється вершково-квіткове звучання одночасно зі свіжістю, вологістю, кремовістю і димністю.

   Лікарські нюанси іланг-ілангу перетворюються на льодяникові, індольність жасмину змінюється фруктовістю. Серед яскравих кольорів, дещо епатажних, з'являється пастельна кремова фіолетовість фіалки на тлі солодкуватої деревини.

   З впевненістю можна сказати, що в центрі Carnation Mona di Orio стиракс. Густа, вершкова з карамельністю тягучість, яка переливається солодкувато-гурманними відтінками. Навіть вловлюються фруктово-вишневі ознаки. І інколи чітко уявляю перестиглу м'якіть вишні.

   З часом аромат викликає асоціацію з оксамитовою гладенькою жіночою шкірою, яка пахне ваніллю, а через мить - це вже повітряні вершки найніжнішої концентрації. Тілесність і щось дуже особливе, інтимне поступово змінюється помадністю.

12.12.2017

   С самого утра у меня случилось два испуга. Первый - я достала флакон Carnation Mona di Orio и пришла к выводу, что ношу его чаще других ароматов МдО, судя по уровню жидкости. Второй - мне показалось, что я утратила способность чувствовать. Услышала только мягкое звучание, без знакомых тончайших нюансов. Намек в поведении аромата то ли на усталость, то ли на приглушенность.

   Очень терпкий бергамот, но всего мгновение. Горчинка герани и опять цитрусовая кислинка и сочность. Бальзамно-ванильная сливочность стиракса от начала и на протяжении всего развития. Пудрово-кремовая фиалка. Лекарственно-бальзамный иланг-иланг. Травянистая горечь гвоздики. Пыльная древесность и землистость. Маслянистая соленая амбра со временем засверкает оттенками и в ее голосе узнается шоколадность, карамельность, анималистичность.

   Индольность жасмина чувствуется, но хорошо спрятана. Его грязный нюанс точно не напугает, а фруктово-леденцовый аромат цветов с мускусной прохладой вспыхивает искорками и освежает матовую поверхность бежевого цвета. В определенные моменты вспоминаю Oiro и эта родственная связь мне очень нравится.

   Carnation сегодня сливочно-пудрово-древесный. Немного печальный и молчаливый. К счастью, со временем приобретает мягкое свечение. Ароматное сливочно-ванильное облако создает ауру и при малейшем движении дает о себе знать.

   Сегодня это не переливы цветов или других компонентов, а запах разгоряченной бархатной кожи, чуть вспотевшей, сливочно-сладко-соленой. И думаю, дело совсем не в моей чувствительности, а в желании Carnation звучать в этот раз именно так.

10.04.2017

   Мой любимый Carnation Mona di Orio я доставала совсем недавно. И вот опять в нем, так как не могу отказать себе в этом удовольствии, хотя жалко каждую каплю. Как всегда, сложно и многослойно, с ощущением новизны и восхищения. Горчинка герани, сливочность и совсем рядом много жасмина с индольностью. И я уже приготовилась услышать что-то особенное, но это интригующее начало сменила леденцовая сладость с лекарственной ноткой иланг-иланга.

   Помадная фиалка с тихим голосом уступает место амбровости с еле уловимой маслянистостью и анималистическим нюансом, без характерной карамельности. И опять эта невесомая, чуть сладковатая с бальзамичностью сливочность, в которую я просто влюбилась! Стиракс дает такое звучание. И я тут же заказала его в чистом виде, а за компанию еще и опопонакс.

   А как же жасмин? За всеми этими сладковато-бальзамично-пряными переходами жасмин благоухает своим медово-пьянящим ароматом, играет фруктовыми оттенками, но создает только фон, усиливает глубину, добавляет животной чувственности, но никого не перекрикивает и на первый план не выходит.

   Сегодня Carnation особенный - томно-сладостный и очень чувственный. Сегодня - это плотская любовь со всеми сопутствующими эмоциями. Это запах кожи разгоряченной и сладостной от возбуждения, влажной от соленого пота. Запах не громкий, но очень сильный, вызывающий дрожь и волнение, дразнящий. Это эстетический восторг перед прекрасным "говорящим" телом, которое передает ощущения мира чувственных наслаждений

   Меня раньше не интересовал тот факт, что Mona di Orio посвятила Carnation французской писательнице - звезде Прекрасной эпохи Коллет. "Развращенная невинность" - так определила автор свой особенный литературный тип. И в этом, думаю,  кроется суть композиции. Если что-то очень нравится, то изучаешь информацию детально и внимательно, чтобы потом передать в другой художественной форме свои впечатления и восхищение. И у Mona di Orio получилось изысканное чувственное произведение, понять которое мне удалось спустя много времени.

2.02.2017

    Вчера целый день наслаждалась нежным сливочно-кремовым Jabu. Такой ароматной ауры в тепле не было. Слышно было при малейшем движении, но при этом не громко и не навязчиво. Сегодня можно было ничего не наносить, так как на волосах еще жила эта Радость. И после MdO хочется только ее. Я даже не побежала утром, так хотелось побыстрее нанести аромат. Carnation Mona di Orio - мой аромат дня.

   Терпкий, немного колючий, дымно-горький запах бергамота. Горчинка, кислинка прохладной герани очень быстро начинает утопать в сливочности и леденцовости. И если последнее определяет запах иланг-иланга, то сливочность какое-то время идентифицировать не могу.

   Не сладкая пудровая, с запахом резины, фиалка. И на ее нежном умиротворенном фоне кажется резким лекарственный нюанс все того же иланг-иланга.

   Жасмин улавливается еще из далека. Его голос приближается медленно и все новые нюансы дают о себе знать. Прохлада, фруктовая кислинка, влажная свежесть, мускусноть, терпкость, а потом вдруг медово-пьянящим, огненным становится запах.

   Опять сливочность. То она мне кажется телесной - так пахнет женская кожа. То это запах гвоздики, горько-травянистые оттенки которой разбавляет эта густая, но не сладкая сливочность.

   У каждого человека в голове возникает множество мыслей. Они движутся огромным потоком и замедлить их движение не так просто. Нужно уметь управлять ими. То логическое продолжение предыдущих, то совершенно что-то новое или только кажется, что новое. Бесконечный процесс мыслеобразования мне напоминает Carnation Mona di Orio.

   Амбра кажется тихой на первый взгляд, но если "присмотреться", то в ее запахе столько всего. И карамельность, и дымность, и соленый привкус, и шоколадность, и сливочность, и анималика.

   В какой-то момент аромат затихает. И тогда становится пыльно, землисто, даже немного гнилостно. Эти минуты тянутся очень долго и возникает беспокойство, что что-то утрачено безвозвратно. Но постепенно появляется тихая пудровость фиалки, а потом уже громче - то сладковатая, то смолистая сливочность тонка бобов. Еще - ореховая кремовость, опять телесность, невесомый мускус, цветочность.

   Иногда оживает индольность жасмина. Но это не такой запах, что невозможно вынести, а в нем есть что-то животно-притягательное, что красивое делает не совершенным, но живым, не кукольным, эмоционально-сложным, местами непонятным даже.

8.05.2016

   Есть книги, которые много раз перечитываешь. И каждый раз кажется, что читаешь впервые. Каждый раз воспринимаешь по новому. Каждый раз кажется, что раньше не осознавал всей глубины и значимости. Так у меня с "Мастером и Маргаритой", "Анной Карениной" и романами Ремарка. И подобно этим литературным произведениям есть парфюмерные композиции. Для меня это ароматы Моны ди Орио. Я знаю все, но каждый раз есть ощущение новизны. Каждый раз поражаюсь глубине и силе. Всегда новые эмоции и открытия. Вчера и сегодня - Carnation.

   Из флакончика пахнет сладкой кремовой гвоздикой - цветком. Запах густой и тягучий. На коже - травянистость и горчинка этой самой гвоздики, уже без тягучей сладости. Только если внюхиваться в запястье, выразительно слышно кисло-горькую герань и терпкость, дымность, маслянистость бергамота. Сладость, бальзамичность, древесность иланг-иланга.

   Животная нота с кожано-жирными нюансами. Индольный, горячий и кажется, что красного цвета, жасмин. А в шлейфе он сладостно-медово-фруктовый, влажный.

   Дальше мягкая сливочность, тягучая сладость, без капли липкости и приторности, выходит на первый план, смягчая терпко-горький фон. Кремовость и тихая пудровость фиалки. Одновременно пломбирность, горчинка и древесность.

   Carnation вызывает много эмоций, будоражит воображение. Он как сложный интереснейший человек. Не просто человек, а женщина. Есть мягкость и томность, женственность и элегантность, но одновременно уверенность, сила, даже иногда резкость и нервность. Его ни с чем не спутаешь, он ничего не напоминает. В нем узнаешь почерк Моны ди Орио, что очень нравится.

 

 

Немає коментарів:

Дописати коментар