пʼятниця, 20 листопада 2020 р.

Midnight Poison Christian Dior 2.06.2016

 

Midnight Poison Christian Dior


   Я знакома только с классическим Poison Christian Dior в духах и мне казалось, что все остальные Пуазоны тоже пахнут туберозой. К своему стыду, совершенно не интересовалась этой темой. И как же я была удивлена, что в Midnight Poison Christian Dior отсутствует этот цветок.

   Сначала аромат мне показался густым, ярким, громким, сладко-сливочно-смолистым. Но постепенно я привыкла к нему и не переставала удивляться моему ошибочному впечатлению. Совершенно не громкий и не такой уж и яркий, но не обратить внимание невозможно. И я знаю даже кому он подойдет и понравится.

   Сладкий мандарин на смолистом фоне. Горечь маслянистой кожицы.

   Дуэт розы и пачули, которые на протяжении всей композиции взаимодействуют. Но все-таки смолисто-древесные пачули главнее, активнее, мощнее. За из густым, иногда шоколадным запахом скрывается с фруктово-чайными оттенками помадная роза.

   Красиво, но просто. Без особой интересной игры. Комфортная бархатность без изюминки. Скорее всего, винтажный вариант вызовет уважение. Я же знакомилась с современным выпуском.

   Образ девушки на постере подходит для Midnight Poison, но я не представляю его совершенно в синем цвете. Для меня он, скорее, красно-коричневый.



 

Немає коментарів:

Дописати коментар