неділя, 2 травня 2021 р.

Memoir Amouage

 

Memoir Amouage


      19.07.2017
      Мне всегда нравился Memoir Amouage и особенно лимитированные духи 2015 года, но после аттаров он кажется простым, не объемным, без той харизмы, что я помню.

    Сладко-смолисто-дымный. Одновременно слышно жидкий тягучий мед, дымный с горчинкой прохладный ладан и фруктовую сладость.

    Сладко-помадная роза на фоне индольно-животных нюансов, которые добавляют тепла и чувственности. А потом горячий и волнующий жасмин.

    Леденцовая лекарственность и бальзамичность. Горькая травянистость полыни. Смолисто-карамельно-винно-ликерный лабданум. Пушистая сладость ванили.

   Кожано-маслянистый запах кастореума.

   Нет, конечно, Memoir не аттар, но тоже хорош, а особенно, когда у вас целый флакон. А у меня закончилась пробирочка, к сожалению!


   30.10.2016

   Мне очень понравился Memoir Woman Amouage в концентрации edp еще из набора миниатюр, который появился у меня давно. Даже пара капель есть и я все собиралась обновить впечатления. А тут Вика подарила капельку духов лимитированного выпуска 2015 года. Сегодня я не буду сравнивать эти разные концентрации. Делюсь впечатлениями про духи.

   Достаточно только открыть пробирку и аромат Memoir заполняет все пространство. Пальцы уже пахнут сладко-медово-ликерной настойкой. Терпко-горькая полынь удивительной красоты. Ее свежесть и пыльная острота перца гармонично соединяются. Неуловимые камфорно-хвойные ноты то усиливаются то исчезают.

   Дымный, пряный, немного шоколадный и не холодный ладан и сладость апельсина-мандарина.

   Еще горка пряных специй и на этом фоне появляется влажный фруктово-сладкий жасмин редкой красоты. Маслянистость, анималистичность, тепло, сладковатая пудровость кастореума. И эта тягучая медовость, думаю, тоже благодаря ему. В определенное время кажется, что это вещество в чистом виде. Из-за чего парфюм особенно чувственный, соблазнительный и провокационный. Не люблю акцентировать на этом внимание, но в этом случае просто невозможно не сказать про присущий эротизм.

   Красивая, элегантная, деликатная сладковато-пряная кожа.

   Пьянящая тягучая ликерность, но совершенно без липкости, со сладковатой шероховатой древесностью и цветочной нежностью. А потом влажная мшистость, винное послевкусие лабданума, сливочно-ванильная роза, легкий пушистый мускус и огромное желание обладать всем этим. И я уже бы начала искать флакон, но успокаивает мысль , что где-то в этом направлении у меня есть целый флакон Fetish Pour Homme Roja Dove.


Немає коментарів:

Дописати коментар