неділя, 2 травня 2021 р.

Asrar Amouage

Asrar Amouage



   18.07.2017
   После вчерашнего сложного и многогранного, терпко-горького Salamah, Asrar кажется очень женственным и пластичным, тающим и растекающимся.

   Пряность мягкая, обволакивающая, теплая.

   Пряно-сладковато-травянистый шафран.

   Смолистая сухая древесина уда.

   Тающая медовость. Перечная пыльца.

   Кисло-сладко-фруктовая цветочность.

   Если раньше Asrar мне казался очень специевым, то сегодня в нем главная героиня композиции амбра - шоколадная, сливочно-карамельная, дымная, сладковато-соленая, растекающаяся и переливающаяся. Жидкий янтарь во флаконе.


   18.07.2015
   Сладко-пряное с горчинкой начало. Больше всего в Asrar Amouage на мне шафрана с медово-терпко-травянистыми оттенками на фоне других специй. Ощущение, что жидкий мед желто-рыжего цвета медленно растекается по коже. Но совсем нет липкости.

   Обжигающие ароматные специи. Их немного пыльный, острый аромат влияет на воображение и сразу перед глазами множество разноцветных специй на Египетском базаре в Стамбуле. Колоритно и по настоящему восточно. Еще рисуется пламя, языки которого развиваются на ветру. Жар и прохлада.

   Богатая палитра желто-оранжево-красных оттенков и ароматных нот. Ванильно-сливочные нюансы дополняют пряно-сладковатую композицию.

   Капля мускуса, но много удового дерева. Его аромат тихий, но богатый и глубокий. Удивительного объема древесно-бальзамическая аура, дымно-сладковатая, с легкой кислинкой.

   Еще дымная, сначала сладковато- соленая, амбра. Постепенно приобретает оттенки то ли абрикоса, то ли кураги. Тягучая карамельность. В какой-то момент мне напомнила Амбру МдО.

   И мускуса не капля, а больше. То маслянисто кожаный нюанс, то пудровый.


      13.06.2014

     В переводе Тайна или Секреты.

   Этот аттар на мне раскрывается прям по нотам. Слышала все и в указанном порядке. Пряный шафран, много специй, уд, мускус. Ароматное облачко не покидало меня ни на минуту. Мягкий и шелковистый, выразительный и теплый. С кожи все отчетливо и понятно, даже не верится. В шлейфе улавливала цветочные ноты.

 

Нашла в сети свои впечатления от 27.09.2012

    Сегодня решилась нарядиться в Асрар. Читала, что красиво раскрывается в жару. День выдался подходящий. Ну, что сказать...

   Первое знакомство было более впечатляющим, а последующиее вечера и сегодня эмоции поспокойней. Нанесла иголочкой от пробирки и сразу все пространство вокруг заблагоухало цветами. С руки слышала одно, а шлейф витал другой. На руке звучал шафран, через время появился уд, потом были еще разные нюансы, которые не могу конкретизировать. Звучание натуральное, выразительное, но не насыщенное. Меня не раздражала ни одна нота. 

   Заметила, что в ванной комнате звучание усиливалось. Красиво было на улице. Я постоянно слышала армат от каждого дуновения ветра. Потом я переключилась на работу и не анализировала развитие. А потом я перестала слышать , только близко к коже продолжалось звучание. Может, я привыкла, не знаю. Спросить ,как со стороны, не было возможности.

    После обеда я обновила духи и все повторилось. Пока вот такие скромные впечатления, " отвала башки" не получилось, но и отвращения, как многие пишут, тоже не было. Было хорошо, но не более. Нужно еще знакомиться в другую погоду и просто чаще поносить.

 

 

Немає коментарів:

Дописати коментар