понеділок, 3 травня 2021 р.

Purple Heart V 5 Map Of The Heart

 

Purple Heart V 5 Map Of The Heart


   29.07.2017
   Нишевый бренд из Австралии Map Of The Heart, владельцами которого есть фильм-мейкер Джеффри Дарлинг и писательница Сара Блэр, привлекает внимание к себе оригинальными флаконами в виде анатомического сердца. Дизайнер этих сердец - Пьер Динан признался, что из 700 его работ флакон для Map Of The Heart один из самых сложных, сравнивает с культовыми флаконами Opium YSL и Eternity CK.

   С 2014 по 2017г у Карты Сердца вышло 6 композиций. Пурпурное Сердце 5 (2016) у меня появилось благодаря фее Валерии. Вдохновением для создания Purple Heart V 5 послужила награда американских вооруженных сил - медаль "Пурпурное сердце".

   Мягкое фруктовое начало располагает. Запах сливы и вишневой косточки, которые звучат очень реалистично, плавно переходит в пудровую фиалку, а где-то совсем рядом присутствует сладко-хлебный аромат солода.

   Парфюм сливается с кожей и есть ощущение, что это ее естественный запах.

   С запахом чернил (в парфюмерии) я впервые познакомилась в композиции Burqua SoOud, а потом Notturno Meo Fusciuni. И вот сейчас такое же звучание есть в Purple Heart. На моей коже они звучат очень тихо, как далекое воспоминание о школьных годах. Описать запах, подобрать характеристики не очень получается. Что-то приглушенное, влажно-пыльное, немного сладковатое и соленое одновременно.

   Запах спелой вишни с тихой кислинкой сочной мякоти появляется со временем и чередуется с древесными оттенками сандала. Это сочетание немного напомнило мне Samsara Guerlain. Так же незаметно и тихо появляется сливочность, а потом помадность и ванильная древесина.

   Прочитала в отзывах, что Purple Heart V 5 - это густая яркая гурманика. Не знаю, может, если нанести не намазом, как это делала я, то и получится такой эффект, а не аромат припудренной кожи. Для меня Пурпурное Сердце - вишнево-пудрово-древесное.

 

 

 

 



Немає коментарів:

Дописати коментар