неділя, 2 травня 2021 р.

Hanae Mori Hanae Mori

 

Hanae Mori Hanae Mori


    20.07.2017
   Освободившись от заточения, выпорхнувшая бабочка стала олицетворением божественного круговорота, смерти и воскресения. Изображение бабочки присутствует в искусстве разных народов и имеет множество символических значений. Бабочку рисуют на гербах, она присутствует в сюжетах картин, про нее слагают легенды, посвящают поэзию и романы. Утонченность, изящество, легкость, грациозность, красота - сразу вспоминаешь эти слова, когда смотришь на парящих мотыльков. И не важно где они - или среди цветов, или на картине, или это ювелирное украшение, или аксессуар.

   Когда я слышу слово "бабочка" или "butterfly", сразу вспоминаю - прекрасное состояние, которое хочется описать выражением "бабочки в животе", оперу "Мадам Баттерфляй", парфюмерную композицию "Охоту на бабочек" L`Artisan Parfumeur, фильм "Эффект бабочки". А еще с этим словом у меня ассоциируется имя кутюрье Ханае Мори.

   Ханае Мори - японский дизайнер, основательница бренда Hanae Mori. Ее стиль соединил в себе японскую и европейскую культуры. Она активно работала в Японии, Франции и Америке, открывая бутики по всему миру. Но нас интересует ее парфюмерная линия, которую она выпустила в 1995 году.

   В 1996 году в свет выходит композиция Hanae Mori Hanae Mori, которую все называю butterfly. Бабочки бываю красные (pour parfum), синие (edp), розовые (edt), желтые (дымка для волос, если я не ошибаюсь).

   Во время пребывания в Америке Ханае Мори посетила оперу "Мадам Баттерфляй" в Линкольн-центре в Нью-Йорке. Она напомнила ей о красоте бабочек. Впоследствии модельер выбрала изображение бабочки со сложенными крыльями в качестве эмблемы для Модного дома Hanae Mori.

   Hanae Mori Hanae Mori вызывает у меня сплошные противоречия. Очень давно у меня был флакон pour parfum, аромат нравился, но я его продала. Всегда, если быть честной, сожалела, что не оставила хотя бы мл жидкости. Но скучаю я, скорее, за флаконом с чудесной крышечкой, чем за духами. На протяжении многих лет я ищу вариант покупки, а тут Надя подарила отливантик.

   Не знаю какая концентрация, но точно не парфюм.

   Фруктовая кислинка, терпкость бергамота, невесомая цитрусовость, но все очень акварельно и прозрачно. Прибитая пыль после дождя. Сладость груши. Кремовость пиона и намек на пудру. Яркий леденцово- древесный иланг-иланг. Наверно, он главный в композиции. Ванильная сладость. Сладкая вата напоминает о детстве. Но сладость совершенно нелипкая и тягучая. Со временем ваниль становится сливочной и кремовой. Терпкий фон благодаря сандалу. Ванильно-древесная база.

   Аромат мне кажется простым, очень понятным, без переливов и игры, но к нему почему-то хочется вернуться, перепроверить не ошиблась ли я. Монотонный на коже, но манящий шлейф.

   Думаю, что со временем обязательно подарю племяннице. На юной девушке будет весело и вкусно звучать. Но только Красные Бабочки!

 



Немає коментарів:

Дописати коментар