неділя, 2 травня 2021 р.

Jasmine Amouage

 

Jasmine Amouage


      16.07.2017
       У меня пробирка с Jasmine Amouage уже больше 4 лет. Я достаю этот мл каждое лето и несколько дней наслаждаюсь звучанием моего любимого компонента в парфюмерии. Обычно это моно аромат, но такой живой, свеже-фруктовый, что меня вполне устраивает раскрытие.

   А сегодня поняла, что раньше я ничего не слышала, что это такая сложная композиция, как и другие у бренда.

   Кисленькое и терпкое начало, хорошо знакомое, очень быстро сменяется сладостью и пушистой ванильностью.

   Медленно появляется маслянистая животность, намек на индольность, карамельная амбровость и даже шоколадный оттенок.

  С самого начала на фоне этих оттенков цветет фруктово-сладковато-кисловатый жасмин, постепенно превращаясь то в медовую томность, то веселую леденцовость.

   Jasmine светлый и звонкий. Очень быстро заполняющий все пространство. Совершенно не боится утренней свежести и прохлады и так органично сочетается с рассветом на море.

   Напоминает винтажные духи - глубокие, содержательные, волнующие.


Немає коментарів:

Дописати коментар