понеділок, 28 червня 2021 р.

La Rose Jacqueminot Coty

 

La Rose Jacqueminot Coty


     9.08.2017
   La Rose Jacqueminot Coty (1904) - первый аромат Коти, который сразу принес парфюмеру и славу, и известность и огромную прибыль.

   Какая жалость! В моих пальцах хрустнуло нежное стекло пробирки с La Rose Jacqueminot из коробочки Галины Анни. Для перелива в другую пробирку жидкости мало, для нанесения на себя - много. Но я выбрала все-таки второе. Уж лучше я вся пропитаюсь и проникнусь этой розой, чем мл жидкости бесследно испарится.

   Чудесный аромат! Думаю, что из флакона 80 х годов, такой как у меня уже был. И я не ошиблась, вернее почти не ошиблась - это духи, выпущенные наследником, Анри Коти, к столетию марки тринадцать лет назад.

   Я прочитала свои старые впечатления - очень совпадают с тем, что я сегодня чувствую. Даже есть пирамида, и сорт розы, и про разбитые первые флаконы. Потому не буду расписывать все сначала, хотя красота аромата заслуживает того, чтобы сделать еще раз.

  Добавлю, что La Rose Jacqueminot Coty были любимые духи Великой Княжны Ольги Романовой, актрисы Веры Холодной, писателя Куприна, поэтов Маяковского, Кузьмина и Сологуба. Поэтические строки последнего вы встретите в первом блоге о La Rose Jacqueminot, а сегодня я нашла еще одни, современного поэта Владимира Слепака:

La Rose Jacqueminot Coty,

Духов аромат, словно ноты,

Оставив земные заботы,

Блаженную страсть восхити!

Воскресший Серебренный век,

Загадочных фраз силуэты,

Зачем сочинили поэты

Нам эстетизированный грех?

К чему эту боль понимать,

И верить в тату модернизма?

Пока у души есть харизма,

Бог может нас просто обнять!

И невероятный соблазн..

Вновь в запахе роз раствориться,

Взлететь в небеса, словно птица,

И впасть в транс от магии глаз..

Гармонию не передать,

Бессмертный талант парфюмера

И непостижимая вера

В святую любви благодать!

   Этот сложный, с множеством оттенков аромат розы имеет одну особенность - мармеладность. Этот нюанс мне напомнил Rose Etoile de Hollande. Я даже не поленилась достать из дальнего угла коробку с флаконом МдО и... очень похожи, сегодня в летнюю жару они просто перекликаются между собой. Очень приятное открытие! Да, чтобы впечатления и факты были связаны между собой, то информация есть здесь и здесь.

   Фото флаконом взяла с разных ресурсов Интернета.

 

 

 

 



Немає коментарів:

Дописати коментар