Прекрасные и обреченные Khôl de Bahreïn Stéphane Humbert Lucas 777
4.08.2017
"Ее глаза казались бархатными, как полумрак улицы. То ли действительно фиолетовые, то ли к их густой синеве примешиваются серые тени сумерек?"
Ф. Фицджеральд
Древесина сандала почему-то появилась в самом начале. Теплая, мускусная, немного сладковатая. Так выразительно она звучала какое-то время, пока на ее фоне не расцвели пудровые с горчинкой ирисы. Мускус маслянисто-анималистический, иногда мыльный, но в основном колючий. Нюанс "мокрой псины" проходит со временем.
Сливочная пудровость, но не такая плотная, напоминает в определенном месте Teint de Neige Lorenzo Villoresi, но благодаря ирисам красивее и изящнее.
Фиалка тихая, незаметная, хотя ее голос появился раньше, чем ирисовый, но она безропотно растворилась в чужой красоте.
Соленая амбра пахнет морем. Характерная карамельность появится со временем.
Аромат ириса постоянно возникает с новыми нюансами. Нельзя не отметить, что он в композиции дивно красивый. Его огромные лепестки переливаются перламутром. Сухой, горько-пыльно-пудровый запах дополняется сырыми землистыми оттенками корня.
Сладость, карамельность, смолистость появляются медленно и не спеша. К тому времени я уже успела удивиться, что не слышу ничего такого, о чем все в один голос говорят.
И если Khôl de Bahreïn своей красотой меня не особо трогает, то не попасть в плен его магического шлейфа у меня не получается. Есть что-то в нем необъяснимое, что просто завораживает. Как, впрочем, и вчерашняя Taklamakan. Вся сила и магия именно в шлейфе.
Немає коментарів:
Дописати коментар