понеділок, 28 червня 2021 р.

Dolce Amalfi Xerjoff

 

Dolce Amalfi Xerjoff

   4.05.2018
   Dolce Amalfi Xerjoff - сонячний, яскравий, насичений, позитивний, радісний, смачний, апетитний, густий, але при цьому легкий для сприймання аромат. Крім того, що підвищує настрій, додає бадьорості, ще викликає бажання терміново відправитися на відпочинок і обов'язково в Італію.

   Розпочинається композиція оригінальним фруктово-квітковим з кислинкою та терпкість запахом айви. Темно-лимонний колір плоду дає забарвлення для всієї композиції.

   Доповнюють звучання пряні відтінки кардамону, тягуча, густа бальзамність.

   Постійні чергування фруктової солодкості та пряних нюансів, солоної карамельності та пухнастої ванілі, димної прохолоди та шоколадної деревини.

   Dolce Amalfi - аромат безтурботності. Аромат мрій. Хочу в Амалфі!!!

   Моє враження про аромат майже не змінилося в порівнянні з першим знайомством. Єдиний нюанс, що я відразу згадую минулорічне літо і особливо Ханіоті, де я користувалася Dolce Amalfi.



   11.08.2017
   На моем первом и самом любимо парфюмерном форуме была администратор с загадочным ником Amalfi. Она выбрала для себя такое звучное название, очень женственное и мелодичное, а еще к тому же это название сказочного города в Италии. Только я вспоминаю эту страну и мне сразу же представляются солнце, радость и желтый цвет.

   В список городов, куда хочу поехать, я просто не могу не добавить Amalfi! Я люблю его уже! "Город, расположенный по склону скалы, так что дома соединяются друг с другом высеченными в скале лестницами. Среди всего этого сплетения домов, лестниц, проходов, мостов и скал повсюду пробивается самая роскошная растительность, состоящая из винограда, апельсиновых, лимонных и оливковых деревьев"(С)Только в это описание можно влюбиться, а если еще посмотреть фотографии...а еще вдохнуть аромат Dolce Amalfi Xerjoff.

   Сладость рассеивается, пряность становится деликатной, появляется душистая фруктовость с приятной кислинкой и смолистая бархатность. Только со временем в этом аппетитном облаке узнаю сочное сладкое яблоко и знакомый по парфюмерии, но не реальности, аромат айвы. Этому сладко-кислому дуэту совсем не мешает ненавязчивая липкость.

   Чуть шершавый и колючий сладостный дым ладана. Ванильно-сливочно-карамельная тягучая бальзамность.

   Красиво! Красочно! Ярко! Сочно! Весело! Вкусно! Но...

   На этом нужно было остановиться, но я прочитала релиз к аромату. Кстати, это новинка 2017 года. Мне в тексте понравилось все, кроме последнего абзаца:

   "Парфюм Xerjoff из серии Casamorati 1888 Dolce Amalfi был выпущен специально для Dubai Moll, новинка появится в стандартном флаконе коллекции, созданном в винтажном стиле в золотисто-желтом флаконе с напылением. Как и другие духи этой серии, новинка отражает благородные и роскошные аристократические ароматы конца XIX века, в которых сохраняются традиции, художественные ценности и стиль эпохи арт-нуво."(с)

   Не хочу обидеть любителей бренда Xerjoff и самого парфюма Dolce Amalfi, но нет там ничего от ар-нуво. Конечно, это мое субъективное мнение. Но я неделю с утра до вечера вдыхаю ароматы Прекрасной эпохи и не могу не почувствтовать разницу. Ароматы Belle Epoque сложные и глубокие, содержательные, волнующие и изысканные. А Dolce Amalfi красив, как красивое летнее платье, как красив солнечный радостный день, но не больше. Но надо же было встретить такую современную композицию, которая перекликалась бы с моей коробочкой, хотя бы в словах.

 

 


Немає коментарів:

Дописати коментар