середа, 2 червня 2021 р.

2022 Generation Femme Stéphane Humbert Lucas 777

 

2022 Generation Femme Stéphane Humbert Lucas 777


   2.08.2017
   

Когда захочется быть "белой и пушистой" лучше всего достать 2022 Generation Stéphane Humbert Lucas 777. Потому что он светлый, добрый, уютный, солнечный. Создает атмосферу покоя и защищенности. В нем мерцающая пудровость незаметно переходит в ангельскую гурманику. Чередование сладко-кисло-горьких оттенков создает не надоедающую игру, благодаря которой оживает фантазия, благодаря которой мир становится светлее и чище. Хочется вспоминать только самые хорошие моменты.

   Пудровая миндальная сладость увлажняется тягучим персиковым сиропом, окружается зарослями ванильного гелиотропа. Чтобы не было сладко-приторно вовремя присоединяется горечь и терпкость зеленого гальбанума. А потом, с опозданием, но очень к месту, заявляет о себе звонкий цитрусово-кисловатый запах нероли.

  При хорошей фантазии, постоянно ищущей образы и ассоциации, я в меру романтична, иногда, чем дальше, тем меньше, сентиментальна, но трезвомыслящая, реалистичная, не идеализирующая действительность. Каждый день я не смотрю на небо, чтобы увидеть там что-то необычное. Но бывают моменты, когда невидимая сила влечет ввысь, и ты уже не в силах сопротивляться и не принимать участия в каком-то представлении. Буквально недавно я попала в компанию огромный сказочных героев, которые передвигались по небу, вовлекая меня в свое общество. Я закрывала глаза, поворачивала голову в другую сторону, отвлекала мыслями о чем-то земном, но они меня терпеливо ждали. Даже прослеживалась, если не сюжетная линия, то логическое развитие. И наверно, эти пушистые, мохнатые, огромные, но невесомые звери-облака благоухали 2022 Generation, посылая в мир запахи сливочной карамели, сочной вишни и цветочной древесины.

   Нам всегда нравятся люди, которые похожи на нас или имеют знакомые привычки, или стремятся к похожей цели. Так и с парфюмерией. Так и с 2022 Generation. Он мне напомнил L’Heure Bleue Guerlain. И за эту обволакивающую, бархатную нежность я влюбляюсь и теряю голову. Начинаю мечтать о флаконе и вношу его в свой Список Желаний. И уже не имеет значение, какие там ноты, что слышно, главное - эта кремово-пудровая с горчинкой женственность во флаконе, конечно, белого цвета произвела на меня впечатление. И не могу не поблагодарить фею Алену за чудеснейшую пробирку!!!

 

Немає коментарів:

Дописати коментар